Продукция Gulf

Необычные продукты (9)
Сбросить фильтр
Gulf VTEC SAE 5W-30
Gulf VTEC специально разработано для двигателей VTEC, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения.

VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) — электронная система изменения времени и хода клапанов. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет эффективно управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания в условиях атмосферного давления. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

VTEC - фирменная разработка компании Honda, принесшая ей славу строителей спортивных двигателей в гражданских автомобилях.

Gulf VTEC 5W-30 - моторное масло, специально разработанное для VTEC двигателей спортивных автомобилей.

Gulf VTEC обеспечивает длительный срок службы, стабильность индекса вязкости, улучшает топливную экономичность, хорошую низкотемпературную текучесть. Высокая термостабильность, устойчивость к окислению, прочная масляная пленка.

Кроме того, Gulf VTEC может применяться к любым двигателям с системой динамического изменения фаз газораспределения. Несмотря на то, что Gulf VTEC разработан с акцентом на автоспорте, оно может применяться если обычные автолюбители хотят исключительную экономию топлива и удлиненный интервал замены при езде на высоких скоростях, на гоночной трассе.
Gulf EP Lubricant HD 220 Heavy-duty industrial gear oil
Gulf EP Lubricant HD series are high performance extreme pressure gear oils developed for lubrication of heavy duty industrial gears working under severe operating conditions. These are blended from high quality base stocks and sulphur-phosporous type extreme pressure additive system that gives excellent load carrying capability to provide protection against shock loading and wear. The high thermo-oxidative stability of the oil helps resist high temperature deposit formation and oil thickening. In addition, these oils also possess excellent water separation characteristics and offer resistance to foaming. These oils exceed the performance requirements of various industry specifications viz. DIN 51517 Part 3, ISO 12925-1 Type CKD, AGMA 9005 E-02, David Brown S1.53 101(E) and US Steel 224.
Gulf Sludge OUT
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях, а также для роторных двигателей.

Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.

Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки. Gulf Sludge Out добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.

Применяется для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из таких мест, как гидрокомпенсаторы и канавки поршневых колец, для улучшения свежего масла после замены, при загрязнении двигателя или масла. 
Gulf Roadster SAE 5W-40
Gulf Roadster специально разработано для двигателей MAZDA Roadster, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения.

Gulf Roadster – моторное масло с низкой вязкостью, что увеличивает срок службы двигателя, обеспечивает его бесшумную работу.

Gulf Roadster увеличивает вязкость при высокой температуре, что показывает высокотемпературная вязкость HTHS. Прочная масляная пленка при высокой температуре снижает износ.

Подходит для использования в городском режиме и на гоночных трассах.
Gulf RE Special SAE 10W-50
Gulf RE Special специально разработано для инновационных двигателей, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения, а также тщательной защите турбокомпонентов.

Роторные двигатели Mazda (на основе двигателя Ванкеля) используют один радиус ротора, 105 мм, со смещением коленчатого вала 15 мм. Единственный двигатель, отошедший от этой формулы, это редкий 13A, в котором используется 120 мм радиус ротора и 17,5 мм смещение коленчатого вала.

Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя и низкоэффективным расходом топлива. Mazda поставила двигатель в серийное производство, в рамках совместного предприятия Comotor SA с компаниями NSU (Ro80) и Citroën (GS Birotor), между 1967 и 1977 годами. В конце семидесятых, дебютировала самая массовая в истории роторная модель — купе RX-7, выпускавшееся с 1978 по 2002 год.

Gulf RE Special был разработан с целью дальнейшего повышения производительности таких двигателей на основе собственных технологий.

Gulf RE Special обеспечивает отличную термостабильность, отличную смазывающую способность, благодаря ПАО и эстерам, стабильный индекс вязкости, низкую зольность.

Gulf RE Special рекомендуется для транспортных средств, которые подвергаются воздействию суровых условий, при экстремальном стиле вождения, спортивного стиля вождения.

Последней серийной роторной Mazda стала RX-8, появившаяся в 2003 году c 1,3-литровым двухсекционным роторным мотором нового поколения (RENESIS), от 190 до 250 сил. Но так как Gulf RE Special имеет низкую вязкость, то для него рекомендуется Gulf ARROW GT30.
Gulf HYBRID SAE 0W-20
Gulf Hybrid специально разработанное моторное масло для гибридных двигателей. Обеспечивает исключительную защиту двигателя и хорошую текучесть при низких температурах.

Температура потери текучести ниже минус 45°С гарантирует беспроблемную эксплуатацию при экстремально низких температурах окружающей среды.

Базовые масла высокого качества и технология VHVI обеспечивают экономию топлива зимой.

Обеспечивает хороший «холодный» старт, наличие органического молибдена в качестве модификаторов трения гарантирует отличные смазочные свойства, уменьшение трения и экономию топлива.

Уникальная рецептура Gulf Hybrid включает в состав дополнительный молибден, сочетание его с органическим молибденом обеспечивает исключительную экономию топлива и высокую производительность гибридных двигателей, снижение трения при любом диапазоне температур, включая холодный пуск.

Превосходная низкотемпературная текучесть и снижение трения при различных диапазонах температур – исключительные свойства Gulf Hybrid.
Gulf Evo SAE 10W-50
Полностью синтетическое моторное масло c добавлением Tri + Bi эстеров для роторных двигателей MITSUBISHI. 

Gulf EVO разработано на основе ПАО с добавлением специального эфира к рецептуре «PAO + Ester», обеспечивает защиту двигателя при «холодном» пуске, защиту турбокомпонентов, а также значительное снижение трения. 

Gulf EVO было успешно «обкатано» на турбированном двигателе 4G63, в котором масло подвергается воздействию высоких температур. По этой причине, особое внимание уделяется стабильности вязкости масла в диапазоне высоких температур. 

Продукт разработан на основе 100% синтетического базового масла с добавлением эстеров, что обеспечивает отличную смазывающую способность. 

Gulf EVO содержит также специально подобранный пакет присадок, что обеспечивает устойчивость к сдвигу, отличный индекс вязкости, а органический молибден как модификатор трения снижает трение.
Gulf Therm 32 Premium quality heat transfer oil
Gulf Therm – серия масел-теплоносителей премиум качества для использования в непрямых или вспомогательных системах отопления контурного типа c принудительной циркуляцией, оборудованных расширительным бачком. Изготовлено на основе высокоочищенного базового масло, обеспечивает прекрасную стабильность к окислению и устойчивость к термическому разложению. Обладает хорошей теплопроводностью и хорошей текучестью при низких температурах, хорошей скоростью циркуляции при запуске и снижает рис перегрева. Gulf Therm увеличивает межсервисные интервалы без увеличения вязкости или образования отложений. В зависимости от скорости циркуляции Gulf Therm может быть эффективно использовано при температурах до 315°С.