Полностью синтетическое моторное масло c добавлением Tri
+ Bi эстеров для двигателей с горизонтально
расположенными цилиндрами.
Специально разработано для оппозитных двигателей Subaru.
Рецептура масла разрабатывалась с тем, чтобы поддерживать высокую производительность.
Для этого в рецептуру Gulf FLAT 4&6 к ПАО добавлены эстеры, что обеспечивает защиту
двигателя во время «холодного» пуска, уменьшение трения.
Также рекомендуется для двигателей
PORSCHE, устанавливаемые на спортивные и гоночные модели.
Технические возможности, которые поддержал GULF
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами
цилиндров составляет 180 градусов.
В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется
для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, кроме того, оппозитное расположение
поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более
плавную рабочую характеристику. Однако оппозитные двигатели с верхним распределительным валом
имеют вдвое большее количество распределительных валов. Компания Porsche использует его в
большинстве своих спортивных и гоночных моделей, таких как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и другие.
Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который
устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы
имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока
цилиндров. Gulf Porsche 911, который участвовал в Ле-Мане, Subaru – участник WRC также оснащены этим
типом двигателя.
Рецептура: ПАО + эстер + специальный эстер