Продукция Gulf

Gulf TEC Plus 10W-40 Моторные масла для легковых автомобилей
Gulf Tec Plus 10W-40 – высококачественное полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (как с турбонаддувом, так и без него) легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. 

Применение специально разработанного инновационного пакета присадок позволяет превосходить требования большинства мировых производителей легковых автомобилей и стандарты индустрии в целом.
Gulf HYBRID SAE 0W-20
Gulf Hybrid специально разработанное моторное масло для гибридных двигателей. Обеспечивает исключительную защиту двигателя и хорошую текучесть при низких температурах.

Температура потери текучести ниже минус 45°С гарантирует беспроблемную эксплуатацию при экстремально низких температурах окружающей среды.

Базовые масла высокого качества и технология VHVI обеспечивают экономию топлива зимой.

Обеспечивает хороший «холодный» старт, наличие органического молибдена в качестве модификаторов трения гарантирует отличные смазочные свойства, уменьшение трения и экономию топлива.

Уникальная рецептура Gulf Hybrid включает в состав дополнительный молибден, сочетание его с органическим молибденом обеспечивает исключительную экономию топлива и высокую производительность гибридных двигателей, снижение трения при любом диапазоне температур, включая холодный пуск.

Превосходная низкотемпературная текучесть и снижение трения при различных диапазонах температур – исключительные свойства Gulf Hybrid.
Gulf Formula G 5W-40 Моторные масла для легковых автомобилей
Gulf Formula G - полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов. 

Высококачественные базовые масла и специально разработанный новейший пакет присадок обеспечивают значительную экономию топлива, позволяют применять увеличенные интервалы замены масла и минимизировать образование нагара и шламовых отложений в двигателе и турбокомпрессоре.

Специально разработано в соответствии с жесткими требованиями стандарта VW 503.01 для двигателей автомобилей Audi и VW с увеличенными интервалами замены масла.
Gulf Multi-Vehicle ATF Premium Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid
Современная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. 

Уникальный пакет присадок позволяет использовать ее в широком спектре автоматических трансмиссий, для которых рекомендованы жидкости по спецификациям DEXRON III / MERCON. 

Соответствует или превосходит требования к жидкостям для автоматических трансмиссий большинства европейских, американских, азиатских, а также, японских автопроизводителей.
Gulf ATF Type F High Friction Automatic Transmission Fluid
Современная высококачественная жидкость для новейших автоматических коробок передач производства Ford до 1977 года, также на некоторые модели 1977-1980, требующих жидкостей уровня спецификации Ford ESW-M2C33-F. 

Эта жидкость основана на смеси высококачественных минеральных базовых масел, а также, сбалансированном пакете присадок, обеспечивающем высочайшую окислительную стабильность, отличные противоизносные и противозадирные свойства, а также, предельно низкий уровень потерь на трение. 

Превышает требования стандарта Ford ESWM2C33-F. Также рекомендуется для использования в гидроусилителе руля. 
Gulf FLAT 4&6 SAE 5W-50
Полностью синтетическое моторное масло c добавлением Tri + Bi эстеров для двигателей с горизонтально расположенными цилиндрами. 
Специально разработано для оппозитных двигателей Subaru. 
Рецептура масла разрабатывалась с тем, чтобы поддерживать высокую производительность. Для этого в рецептуру Gulf FLAT 4&6 к ПАО добавлены эстеры, что обеспечивает защиту двигателя во время «холодного» пуска, уменьшение трения. 

Также рекомендуется для двигателей PORSCHE, устанавливаемые на спортивные и гоночные модели. 

Технические возможности, которые поддержал GULF 

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. 

В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, кроме того, оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику. Однако оппозитные двигатели с верхним распределительным валом имеют вдвое большее количество распределительных валов. Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделей, таких как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и другие. 

Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров. Gulf Porsche 911, который участвовал в Ле-Мане, Subaru – участник WRC также оснащены этим типом двигателя. 
Рецептура: ПАО + эстер + специальный эстер
Gulf Crown EP 2
Высококачественная многоцелевая смазка на основе минерального масла, литиевого загустителя и пакета антиокислительных и противозадирных присадок. 
Обладает улучшенными противозадирными свойствами, высокой несущей способностью и обеспечивает надежную антикоррозионную защиту. Хорошая низкотемпературная текучесть и класс вязкости NLGI 2 позволяют применять продукт в централизованных системах смазки, для которых предусмотрено использование полужидких смазочных материалов, а также в некоторых коробках передач.
Применяется в широком спектре промышленного оборудования и автомобильной техники, согласно заданным температурным характеристикам. 
Показано 10 из 235