Продукция Gulf

SAE 10W-50 (5)
Сбросить фильтр
Gulf Syntrac 4T Superbike SAE 10W-50
Gulf Syntrac 4T Superbike синтетическое моторное масло, специально разработанное для четырехтактных бензиновых двигателей мотоциклов с воздушным охлаждением. 

Основано на высококачественных синтетических базовых жидкостях и высокотехнологичном пакете присадок. Превосходит требования к смазочным маслам для новейших четырехтактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает превосходную комплексную защиту двигателя, коробки передач и мокрого сцепления в широком диапазоне внешних температур. 

Превосходит требования международных спецификаций API SL и JASO MA, а также, требования большинства ведущих производителей четырехтактных мотоциклов. 
Gulf RE Special SAE 10W-50
Gulf RE Special специально разработано для инновационных двигателей, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения, а также тщательной защите турбокомпонентов.

Роторные двигатели Mazda (на основе двигателя Ванкеля) используют один радиус ротора, 105 мм, со смещением коленчатого вала 15 мм. Единственный двигатель, отошедший от этой формулы, это редкий 13A, в котором используется 120 мм радиус ротора и 17,5 мм смещение коленчатого вала.

Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя и низкоэффективным расходом топлива. Mazda поставила двигатель в серийное производство, в рамках совместного предприятия Comotor SA с компаниями NSU (Ro80) и Citroën (GS Birotor), между 1967 и 1977 годами. В конце семидесятых, дебютировала самая массовая в истории роторная модель — купе RX-7, выпускавшееся с 1978 по 2002 год.

Gulf RE Special был разработан с целью дальнейшего повышения производительности таких двигателей на основе собственных технологий.

Gulf RE Special обеспечивает отличную термостабильность, отличную смазывающую способность, благодаря ПАО и эстерам, стабильный индекс вязкости, низкую зольность.

Gulf RE Special рекомендуется для транспортных средств, которые подвергаются воздействию суровых условий, при экстремальном стиле вождения, спортивного стиля вождения.

Последней серийной роторной Mazda стала RX-8, появившаяся в 2003 году c 1,3-литровым двухсекционным роторным мотором нового поколения (RENESIS), от 190 до 250 сил. Но так как Gulf RE Special имеет низкую вязкость, то для него рекомендуется Gulf ARROW GT30.
Gulf Evo SAE 10W-50
Полностью синтетическое моторное масло c добавлением Tri + Bi эстеров для роторных двигателей MITSUBISHI. 

Gulf EVO разработано на основе ПАО с добавлением специального эфира к рецептуре «PAO + Ester», обеспечивает защиту двигателя при «холодном» пуске, защиту турбокомпонентов, а также значительное снижение трения. 

Gulf EVO было успешно «обкатано» на турбированном двигателе 4G63, в котором масло подвергается воздействию высоких температур. По этой причине, особое внимание уделяется стабильности вязкости масла в диапазоне высоких температур. 

Продукт разработан на основе 100% синтетического базового масла с добавлением эстеров, что обеспечивает отличную смазывающую способность. 

Gulf EVO содержит также специально подобранный пакет присадок, что обеспечивает устойчивость к сдвигу, отличный индекс вязкости, а органический молибден как модификатор трения снижает трение.
Gulf Arrow GT 50 SAE 10W-50
Полностью синтетическое моторное масло. 
Gulf Arrow GT-50 – инновационное моторное масло, выполняющее требования стандарта ACEA A3 / B3, A3 / B4. 

Высокий индекс вязкости и низкая испаряемость благодаря наличию ПАО обеспечивает Gulf Arrow GT-50 хорошую прокачиваемость при низких температурах, стабильные вязкостно-температурные свойства. Сниженный до минимума расход масла. 

Модификаторы вязкости обеспечивают высокопроизводительный индекс вязкости, а также позволяют сохранять прочную масляную пленку при высокой температуре, устойчивость к механическому сдвигу, что способствует защите двигателя и снижает расход масла при жестких условиях эксплуатации. 

Обеспечивает хороший «холодный» старт, наличие органического молибдена в качестве модификаторов трения и сложных эфиров гарантируют отличные смазочные свойства, уменьшение трения и экономию топлива. 

Рекомендуется для спортивных двигателей с турботюнингом.