Gulf RE Special SAE 10W-50
Gulf RE Special специально разработано для инновационных двигателей, на основе 100%
синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что
обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения, а также
тщательной защите турбокомпонентов.
Роторные двигатели Mazda (на основе двигателя Ванкеля) используют один радиус ротора, 105 мм, со смещением коленчатого вала 15 мм. Единственный двигатель, отошедший от этой формулы, это редкий 13A, в котором используется 120 мм радиус ротора и 17,5 мм смещение коленчатого вала.
Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя и низкоэффективным расходом топлива. Mazda поставила двигатель в серийное производство, в рамках совместного предприятия Comotor SA с компаниями NSU (Ro80) и Citroën (GS Birotor), между 1967 и 1977 годами. В конце семидесятых, дебютировала самая массовая в истории роторная модель — купе RX-7, выпускавшееся с 1978 по 2002 год.
Gulf RE Special был разработан с целью дальнейшего повышения производительности таких двигателей на основе собственных технологий.
Gulf RE Special обеспечивает отличную термостабильность, отличную смазывающую способность, благодаря ПАО и эстерам, стабильный индекс вязкости, низкую зольность.
Gulf RE Special рекомендуется для транспортных средств, которые подвергаются воздействию суровых условий, при экстремальном стиле вождения, спортивного стиля вождения.
Последней серийной роторной Mazda стала RX-8, появившаяся в 2003 году c 1,3-литровым двухсекционным роторным мотором нового поколения (RENESIS), от 190 до 250 сил. Но так как Gulf RE Special имеет низкую вязкость, то для него рекомендуется Gulf ARROW GT30.
Роторные двигатели Mazda (на основе двигателя Ванкеля) используют один радиус ротора, 105 мм, со смещением коленчатого вала 15 мм. Единственный двигатель, отошедший от этой формулы, это редкий 13A, в котором используется 120 мм радиус ротора и 17,5 мм смещение коленчатого вала.
Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя и низкоэффективным расходом топлива. Mazda поставила двигатель в серийное производство, в рамках совместного предприятия Comotor SA с компаниями NSU (Ro80) и Citroën (GS Birotor), между 1967 и 1977 годами. В конце семидесятых, дебютировала самая массовая в истории роторная модель — купе RX-7, выпускавшееся с 1978 по 2002 год.
Gulf RE Special был разработан с целью дальнейшего повышения производительности таких двигателей на основе собственных технологий.
Gulf RE Special обеспечивает отличную термостабильность, отличную смазывающую способность, благодаря ПАО и эстерам, стабильный индекс вязкости, низкую зольность.
Gulf RE Special рекомендуется для транспортных средств, которые подвергаются воздействию суровых условий, при экстремальном стиле вождения, спортивного стиля вождения.
Последней серийной роторной Mazda стала RX-8, появившаяся в 2003 году c 1,3-литровым двухсекционным роторным мотором нового поколения (RENESIS), от 190 до 250 сил. Но так как Gulf RE Special имеет низкую вязкость, то для него рекомендуется Gulf ARROW GT30.
Параметры
Класс вязкости по SAE10W-50
Плотность, г/см³0,860
Вязкость кинематическая, мм²/c, 40 °С/100 °С121,10/18,64
Индекс вязкости173
Температура застывания, °С-50
Щелочное число, mgKOH/g8,9
Температура вспышки, °С260
Вязкость HTHS, cP 5,1
Параметры:
Параметр
Ед. измерения
Данные
Метод испытания
Плотность
мм²/с
0,86
ASTM D1298
Вязкость (кинематическая при 40℃)
мм²/с
121,1
ASTM D7042
Вязкость (кинематическая при 100℃)
мм²/с
18,64
ASTM D7042
Вязкость (HTHS)
мПа*с
5,1
Индекс вязкости
n/a
173
ASTM D2270
Температура застывания
°C
- 50
ASTM D92
Температура вспышки
%
260
ASTM D92
Щёлочное число
мг КОН/г
8,9
ASTM D2896